Премьера израильского бренда QIQI на российском рынке для владельцев салонов, технологов и дистрибьюторов. Атмосфера приватности: именная рассадка, сет-меню, молекулярная подача и фирменный десерт, иммерсивное оформление пространства.
110 участников
4 интерактивных зоны
5 спикеров
Подробнее о проекте
Роль нашей команды
Концепция и сценирование, креатив и айдентика Club Voyage, координация спикеров, продакшн площадки, интерактивные зоны, навигация, аккредитация и медиа-сопровождение.
Представить философию и продукты QIQI профессиональной аудитории, донести ключевые отличия технологий и сформировать интерес к внедрению в салонные услуги и домашние линейки.
Интерактивная презентация с фокусом на УТП QIQI:
Продуктовые «острова» с живыми демо и консультациями технологов.
Видеоинсталляции и контент-точки для полного погружения в эстетику бренда.
Клубный сервис: именная рассадка, сет-меню и фирменный десерт, поддерживающие образ марки.
Премьера прошла в закрытом профессиональном формате; обеспечены высокий интерес аудитории и качественный нетворкинг, собран контент для последующих коммуникаций и проработки партнёрств по QIQI.