Камерная встреча лидеров косметологического рынка для представления австралийской космецевтики ASAP (Australian Skin Active Products), объединяющей 25-летний опыт разработки профессиональных средств.
80 участников
5 интерактивных зон
5 спикеров
Подробнее о проекте
Роль нашей команды
Концепция и сценарий, оформление и айдентика, продакшн площадки, спикер-менеджмент, аккредитация и протокол, работа с гостями и медиа.
Познакомить ключевых игроков индустрии с философией и линейкой ASAP, акцентировать персонализацию ухода и собрать профессиональную обратную связь перед публичным запуском.
Экспертная презентация бренда в формате клубной встречи.
Выступления ключевых лиц SENECA: основатель Яна Адельфинская, директор по маркетингу Юлия Черницкая и к.м.н., медицинский директор ASAP в России Наталья Волкова.
Дискуссия о персонализации косметологического ухода и процедурах ASAP; демонстрационные product-зоны и консультации технологов.
Инструменты обратной связи для оценки интереса к профессиональным и домашним линейкам.
Сформирован интерес профессионального сообщества к технологиям ASAP, получена предметная обратная связь по внедрению протоколов и розничных линеек; подготовлена контент-база и список партнёров для последующего публичного запуска.