Наша команда

Николай Доронин

Генеральный директор
Специалист в области массовых коммуникаций со стажем больше 25 лет. С начала 90-х годов прошел все ступени в пиар-агентствах современной России. Был помощником в Русской пресс-службе и ассистентом исполнительного директора Ассоциации работников рекламы. Работал менеджером дивизиона информационных технологий в PRP Group, исполнительным директором в Pro-Vision Conmunications, а затем генеральным менеджером коммуникационной группы «Практика».

В 2002 году открывает Коммуникационное бюро «Атрибут» и управляет командами по реализации проектов. Работал на стороне клиента - был заместителем генерального
директора футбольного клуба «Динамо Москва» и заместителем генерального директора медиахолдинга «Медиа Дом» (Украина). Начиная с 2003 года руководил политическими кампаниями в России и Украине. Любит строить типографии, ходить на рыбалку и парить дубовыми вениками.

Михаил Слесаренко

Руководитель отдела социологии и анализа
Более 20-ти лет работает в коммуникационной сфере на позициях как внутреннего коммуникационного топ-менеджера, так и внешнего консультанта. Обладает глубинными знаниями механизмов возникновения социальных и покупательских трендов, а также создания инструментария для выстраивания коммуникационных стратегий на их основе. Вел интегрированные проекты для таких компаний, как: Nestle, Beiersdorf (NIVEA), Reckitt Benckiser, АВК , ADIDAS, L'Oreal, PHILIPS. Любит исследовать культуры постмодерна, следить за тенденциями современной мифо-поэтистики и вести фокус-группы.

Ян Кобизь

Руководитель отдела событий
Работал торговым представителем, супервайзером и бренд-менеджером в сетевых компаниях. Четко знает как все правильно организовать. Увлекается альпинизмом, занимается самосовершенствованием и бегом по московским улицам.